понедельник, 5 июля 2010 г.

Почему одним – все, а другим ничего?























Возраст с 20 до 30 лет, я бы назвал «облачным». В этот период молодой человек успокаивает себя: «У меня еще все впереди. Могу стать «тем», а могу стать «этим». Какие мои годы! Вот только соберусь и как только сильно захочу, так и стану тем, кем захочу».
В тридцать приходит первый шок.
Многие сверстники давно уже VIP- персоны, о них пишет пресса, они катаются на дорогих машинах и имеют шикарные квартиры, а тут приходится на трамвайчике на работу добираться и о светской жизни узнавать только из газет, не участвуя в ней.
Обидно?
-Конечно, обидно,- скажут многие.
-За кого обидно? – спрошу я вас.
-Конечно за себя.
-А кто собственно вас обижает? Если есть обида, то должен быть и обидчик. Назовите того или тех, кто вам мешает жить так, как вам грезится в мечтах.
Папа с мамой давно уже твердят о том, что ты взрослый и сам должен строить свою жизнь.
Может быть, сосед мешает?
Так, нет. Ему до вас никакого дела нет.
Попробую догадаться: «Вам, наверное, лень мешает?»
-Да вы что?- возмутятся некоторые,- Кручусь, как белка в колесе, но результата нет. Дайте мне любую работу, где можно быстро и много заработать, и я буду «пахать» 24 часа в сутки.
Глядишь не за горами и 40, и так и будешь ездить на трамвайчике и жить на съемной квартире.
Почему так получается? – я знаю ответ на этот вопрос, поскольку задавал его себе и ответ нашел.
А вы задавались этим вопросом: «Почему одним – все, а другим ничего?»
Вот вы, знаете свой IQ?
Вы его не знаете, даже если думаете, что знаете. Существует множество шкал и тестов его определения. По одной шкале у вас может быть высокий IQ, а по другой вы полный ноль.
Понятие IQ, введенное в 1912 году немецким ученым В. Штерном, было в последующем «поднято на щит» теми, кому очень хочется ублажить свое Эго.
Что-то я не припомню ни одну известную личность в прошлом и среди живущих ныне, кто бы на полном серьезе заявил: «Я добился многого, поскольку у меня высокий IQ».
Если вы помните, то с детских лет нас учат буквально всему: от того, как устроен атом до строения Вселенной. Педагоги только тем и занимаются, что «вбивают» в человека знания, независимо от того, есть ли к ним у него тяга, или ее нет.
-Зубри,- говорят они.- Если не будешь этого знать, то твой IQ (коэффициент интеллекта) будет низким.
Вот человек и старается – за оценки, сначала в школьном дневнике, а потом в студенческой зачетке.
Закончил он, к примеру, престижный экономический ВУЗ, а работы нет. Идет в бизнес. Вскоре выясняется, что его высокий IQ и диплом почти с отличием, не дают успеха даже в таком простом деле, как наладить работу обычной овощной палатки.
Где используется IQ?
-Там, где из претендентов на какую-то работу нужно сделать отбор по определенной шкале.
Того, кто отбирает себе исполнителя, не волнует, какой у него собственный IQ. Ему и в голову не придет пройти тест на собственный IQ, поскольку он не собирается ни перед кем выслуживаться.
Если бы IQ был так важен, то все должности, от Президента до заведующего складом распределялись бы по коэффициенту интеллекта.
Нас учат очень многому, уверяя, что это нам обязательно пригодится в жизни. Действительно, кое-что оказывается в последующем очень полезным, но процентов 90% всех наших знаний оказываются в «корзине».
Вы много знаний накопили?
В таком случае, вам говорят: « У вас высокий IQ. Гордитесь своим показателем».
- И все? – спрашиваете Вы у тех, кто оценивает ваш IQ.
- И все,- отвечают они.- Гордитесь, вашему Эго это доставляет удовольствие.
Таким образом, совершается то, что в технике называется «холостым ходом»: одни «вдалбливают» нам ненужные знания, другие их усваивают. Производится работа, в которой задействован огромный бюрократический аппарат, работающий вхолостую, на результат под названием «пшик».
Почему же успех в жизни не зависит от вашего IQ?
Это же несправедливо. Огромный аппарат трудился над тем, чтобы вы получили необходимые в жизни знания, повышали свой IQ, а в итоге выясняется, что ваш успех от этого совершенно не зависит.
Впору крикнуть: «Караул. Обманули».
Вас действительно обманули.
Огромный бюрократический аппарат, задействованный в обеспечении «холостого хода», должен как –то объяснять свою необходимость, свое существование. Поэтому невозможно услышать правду от тех, кто обеспечивает работу «холостого хода».
Если вы не являетесь успешным, значит вам не дали знаний относительно того, как сделать собственную жизнь успешной.
В вашей жизни было много разных предметов, но не было одного, самого важного,-«теория и практика построения успеха в жизни».
Поэтому вы знаете, как устроены атом и Вселенная, но не можете ответить на простой вопрос о том, почему лично с вами что-то происходит, или наоборот,- не происходит.
Вот и получается, что человек с легкостью и, как ему, да и многим кажется, очень умно рассуждает о справедливом устройстве общества, но при этом не может понять, почему от него жена уходит, а соседи недолюбливают.
Не учили его этому. Даже самый высокий IQ не позволяет понять элементарных событий, которые лично с вами происходят постоянно.
Так чему же всех нас забыли научить?
Вот мы и подошли к главному вопросу.
Нас забыли научить тому, как работает наш собственный мозг.
Нас заставляют изучать все Внешнее и не учат познавать Внутреннее.
Создается иллюзия того, что знание Внешнего мира обеспечат нам успех и процветание.
Неужели вы на самом деле думаете, что к вам придут и скажут: « О, у вас такой высокий IQ, вы так много знаете о Внешнем мире. Просим вас, очень просим,- займите это место. Только вы его достойны».
А теперь прикиньте, сколько миллиардов людей вовлечены в эту иллюзию?
О нашем собственном Внутреннем мире, о законах, которым он подчиняется, нам не дали никаких знаний.
Но именно от нашего Внутреннего мира зависит, насколько мы можем преуспеть в этой жизни.
Если нет знаний о Внутреннем мире, то мы не знаем по каким законам распределяется успех.
У каждого из нас постоянно возникают какие-то внутренние желания: от желания закурить до ощущения влюбленности.
-А почему они возникают,- спрошу я вас.- Не знаете? Все правильно, поскольку вас этому просто не учили. Это же Внутреннее, а вас учили только Внешнему.
Задам другой вопрос: «Что движет вашими поступками в жизни?»
-Желания, – ответите вы.
-А как рождаются ваши желания?
-Черт их знает,- ответят многие.- Они приходят сами по себе.
Вот прямо сейчас, вы же не хотите пить или есть, но ощущаете желание пойти на кухню выпить кофе или чем-то перекусить.
Вы можете объяснить, каким образом и зачем это желание появилось?
Не можете?
А вы попробуйте.
Мы поступаем тем или иным образом под действием своих желаний. Если под внешним давлением мы вынуждены поступать против своего желания, то испытываем внутренние мучения, раздражение, обиду.
Смешно, но на каждой пачке сигарет написано «Курение вредит вашему здоровью». Вред курения ученые давно доказали. Почему же процветает отрасль, производящая сигареты?
Вы не можете объяснить, почему курите, употребляете спиртное, сквернословите, злитесь, пускаетесь в другие «грехи». Вам сложно объяснить даже себе самому и то хорошее, что происходит в собственном Внутреннем мире: почему влюбляетесь, творите что-то, наслаждаетесь красотой и т.д.
Получается, что вас «забыли» научить самому главному, что вам нужно в жизни,- устройству Внутреннего мира и тому, по каким законам и правилам он взаимодействует с Внешним миром.
Так почему же одним- все, а другим – ничего?
Если вы посмотрите на тех, кому «все», то заметите, что они пошли по пути «самоучек», руководствуясь своим сильным внутренним желанием.
Тех, кому папа с мамой оплатили возможность на некоторое время «позвездиться», в расчет не принимаем. Они «гаснут» моментально, как только заканчиваются деньги «на рекламу».
Невозможно «взлететь», выделиться из толпы, если нет сильного внутреннего желания.
Это первое необходимое, но не достаточное условие.
Второе заключается в том, чтобы внутреннее желание реализовывалось через возможности, которые имеются в энергоинформационном поле, а не так, как вы себе запланировали.
Вы планируете исходя из своих знаний о Внешнем мире, но они в большинстве случаев ошибочны, поскольку Внешний мир подчиняется законам энергоинформационного поля, а не вашим представлениям о нем.
Поэтому и говорят: «Человек предполагает, а Бог – располагает».
«Ничего» достается тем, кто опирается в своих действиях только на свои представления об устройстве Внешнего мира.
Чтобы разрушить эти ошибочные заблуждения, энергоинформационное поле создает вокруг такого человека часто очень тяжелые жизненные ситуации только с одной целью, показать ему, что опираться нужно на Внутренний мир, на знание того, как он построен и как Внутреннее проявляется во Внешнем.
Жизнь – это учитель.
И ей приходится не на словах, а на практике, объяснять то, чему вас «забыли» научить.
Если вы не усваиваете урок, то он повторяется и повторяется до тех пор, пока вы не осознаете, что ваша жизнь и успех в ней зависят не от того, как много вы знаете о Внешнем, какой у вас IQ, а от того, какие у вас знания о Внутреннем, как вы можете регулировать и сознательно использовать то, что в вашем Внутреннем мире.
Что такое счастье?
-Это внутреннее ощущение,- скажите вы.
Ловлю вас на слове «внутреннее» и спрашиваю: «А где вы ищите свое счастье?»
- Во Внешнем мире,- ответите вы.
-Как же вы его найдете, если это внутреннее ощущение? Нельзя найти снаружи то, чего вы не ищите внутри.

3 комментария:

  1. Друзья, каково ваше мнение по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, статья, что называется, берёт за живое.

    Среди прочих между строк я вижу такой вопрос: "Если ты такой умный, то почему небогатый".

    Всё в нашей жизни зависит от нас. Мы живем так, как того заслуживаем. Не надо ни на кого пенять, если что-то в Вашей жизни не так, как бы Вам хотелось.

    Просто возьмите и измените те вещи, которые Вам не нравятся. Может быть, это потребует времени, но иначе всё останется по-прежнему...

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью с Вами согласен, Андрей! Все в наших руках.Главное - уметь мечтать и действовать!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии