среда, 7 июля 2010 г.

Вышел новый курс ISIF: «People Management Skills»



Курс «People Management Skills» разработан специально для того, чтобы помочь вам освоить непростую, но очень нужную науку управления людьми.

Сегодня невозможно представить себе успешного человека, который не умеет грамотно осуществлять планирование и постановку задач, не знает, как правильно мотивировать своих сотрудников или коллег. Обо всем этом вы узнаете из данного курса, созданного при участии профессора психологии Эдриана Фернхэма. Последовательно изучая наши модули, вы постигните все тонкости управленческого процесса.

Благодаря практической части - упражнениям и тестам, вы узнаете о том, какие существуют:

• методы и этапы постановки задач;
• типы организационной структуры компаний;
• варианты оценки эффективности работы сотрудников и многое другое.

Также вам расскажут о том, как:

• анализ факторов, влияющих на менеджмент, может помочь вам в управленческой деятельности;
• рационально планировать свое время;
• управлять мотивацией так, чтобы сотрудники компании показывали наилучшие результаты работы.

Повысить профессионализм, а с ним и уверенность в себе, помогут бесценные знания о SWOT-анализе, проектном порядке и многом другом. Рассказанные простым, доступным языком, они станут верными помощниками в вашей деятельности.

Благодаря этому курсу вы станете настоящим профессионалом в сфере управления людьми.

Стремитесь к большему!

Курс «PEOPLE MANAGEMENT SKILLS» – ваш ключ к успеху!

Россиян научат финансовой грамотности за счет банкиров


Россиян научат финансовой грамотности за счет банкиров
Ассоциация региональных банков создала специальный межрегиональный центр, в котором все желающие смогут научиться планировать бюджет, брать кредиты и зарабатывать на фондовом рынке. Таким образом, банки готовы из своего кармана заплатить за рост финансовой грамотности россиян.
Участие в проекте Ассоциации региональных банков уже подтвердили 10 банков, бюджет центра составит 10 миллионов рублей, сообщается в завтрашнем номере «Российской газеты». По словам президента ассоциации Анатолия Аксакова, запуск госпрограммы планируется в середине этого года.

Банки-участники программы организуют мастер-классы в торговых центрах городов-миллионников, на которых потенциальным заемщикам будут разъяснять условия кредитных договоров. Россиянам раздадут специальные анкеты-памятки, ответив на вопросы которых человек сможет сам быстро определить, готов ли он к получению кредита. 
Еще одной задачей программы является формирования класса массовых инвесторов в России. Ассоциация намерена разработать специальную методичку для школьных преподавателей экономики, провести для них обучающие семинары. Уже сначала нового учебного года учителя начнут проводить уроки по этой дисциплине пока всего в двух школах и в одном вузе. 
Кроме того, в рамках программы будут изданы брошюры с основами рационального планирования семейного бюджета. Причем их планируют подготовить для разных категорий населения — школьников, молодых семей, людей старшего поколения. 
Стоит отметить, весной глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко говорил, что программа повышения финансовой грамотности населения будет стоить 110 млн долларов. 
Между тем, все больше наших сограждан считают себя финансово грамотными. По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), лишь 7% наших соотечественников признались, что не обладают никакими знаниями и навыками в области финансов. Менее двух лет назад так говорил каждый пятый россиянин (20% в июне 2008 года). Четверть респондентов (24%) сказали, что некоторыми знаниями они обладают, но вряд ли их можно назвать удовлетворительными. В 2008 году так ответили 30% опрошенных. На 10% за 2 года выросло число россиян, оценивающих свою финансовую грамотность удовлетворительно: в 2008 году такую оценку дали 34%, сейчас – 44%. В свою очередь, число россиян, считающих, что они обладают хорошими финансовыми знаниями и навыками, выросло более чем в 2 раза – с 10% до 22%. Правда, «пятерку» за финансовую грамотность могут себе поставить лишь 3% опрошенных. 
Однако, как выяснилось, часто этот рост проявляется лишь на словах. Россияне часто не могут уследить даже за собственным бюджетом. 56% наших соотечественников лишь примерно знают, сколько они получают и тратят, а 13% вообще не имеют об этом представления. Ведут учет доходов и расходов 27% наших сограждан, хотя еще летом 2008 года этим занимались 45% россиян. 
Правда, к финансовым услугам наши соотечественники стали относиться более внимательно. В июне 2008 года 40% опрошенных сказали, что никогда не сравнивают условия их предоставления в разных организациях. Сейчас таких осталось лишь 16%. 13% опрошенных редко прибегают к подобным сравнениям (против 8% в 2008 году), каждый пятый россиянин (20%) делает это иногда (против 14%). Почти треть наших сограждан (30%) следует поговорке «семь раз отмерь, один – отрежь». Перед приобретением финансовой услуги они всегда сравнивают условия ее предоставления в разных компаниях. 
Однако большинство россиян все еще остаются легкой добычей для мошенников. Исследователи дали респондентам различные предложения по вложению средств на финансовом рынке. Лишь четверть из них (26%) смогли распознать среди них финансовую пирамиду – финансовая организация, обещающая 35-процентный рост вложений через год и гарантирующая возврат инвестиций. Еще 9% заподозрили в мошенничестве ПИФ, сообщающий о доходности паев размером 35% за прошлый год. А 8% обвинили в этом банк, предлагающий вклады под 12% годовых. При этом каждый десятый (10%) россиянин не нашел нигде признаков финансовой пирамиды, а 11% назвали таковыми все перечисленные варианты. 
Такая печальная ситуация плодит множество людей, которые хотят поживиться за счет наивности наших сограждан. Уровень финансовых преступлений растет, а деньги россиян пропадают в никуда. «Плата за незнание ложится на население. Например, за последние полгода россияне потеряли на финансовых пирамидах 32 млрд рублей», - рассказал осенью прошлого года председатель совета директоров «Алор Инвест» Анатолий Гавриленко
Некоторые аналитики считают, что основной упор надо делать на подрастающее поколение, так как поменять взгляды среднего поколения слишком сложно. Но без роста уровня жизни программы не смогут стать эффективными. Специалист Московского общества защиты прав потребителей Анна Зыковая отмечает, что наиболее низкий уровень финансовой грамотности среди малоимущих слоев населения. Поэтому, если материальное положение граждан улучшится, их навыки и знания в области финансов также повысятся.
Источник: Финам.info

понедельник, 5 июля 2010 г.

Почему одним – все, а другим ничего?























Возраст с 20 до 30 лет, я бы назвал «облачным». В этот период молодой человек успокаивает себя: «У меня еще все впереди. Могу стать «тем», а могу стать «этим». Какие мои годы! Вот только соберусь и как только сильно захочу, так и стану тем, кем захочу».
В тридцать приходит первый шок.
Многие сверстники давно уже VIP- персоны, о них пишет пресса, они катаются на дорогих машинах и имеют шикарные квартиры, а тут приходится на трамвайчике на работу добираться и о светской жизни узнавать только из газет, не участвуя в ней.
Обидно?
-Конечно, обидно,- скажут многие.
-За кого обидно? – спрошу я вас.
-Конечно за себя.
-А кто собственно вас обижает? Если есть обида, то должен быть и обидчик. Назовите того или тех, кто вам мешает жить так, как вам грезится в мечтах.
Папа с мамой давно уже твердят о том, что ты взрослый и сам должен строить свою жизнь.
Может быть, сосед мешает?
Так, нет. Ему до вас никакого дела нет.
Попробую догадаться: «Вам, наверное, лень мешает?»
-Да вы что?- возмутятся некоторые,- Кручусь, как белка в колесе, но результата нет. Дайте мне любую работу, где можно быстро и много заработать, и я буду «пахать» 24 часа в сутки.
Глядишь не за горами и 40, и так и будешь ездить на трамвайчике и жить на съемной квартире.
Почему так получается? – я знаю ответ на этот вопрос, поскольку задавал его себе и ответ нашел.
А вы задавались этим вопросом: «Почему одним – все, а другим ничего?»
Вот вы, знаете свой IQ?
Вы его не знаете, даже если думаете, что знаете. Существует множество шкал и тестов его определения. По одной шкале у вас может быть высокий IQ, а по другой вы полный ноль.
Понятие IQ, введенное в 1912 году немецким ученым В. Штерном, было в последующем «поднято на щит» теми, кому очень хочется ублажить свое Эго.
Что-то я не припомню ни одну известную личность в прошлом и среди живущих ныне, кто бы на полном серьезе заявил: «Я добился многого, поскольку у меня высокий IQ».
Если вы помните, то с детских лет нас учат буквально всему: от того, как устроен атом до строения Вселенной. Педагоги только тем и занимаются, что «вбивают» в человека знания, независимо от того, есть ли к ним у него тяга, или ее нет.
-Зубри,- говорят они.- Если не будешь этого знать, то твой IQ (коэффициент интеллекта) будет низким.
Вот человек и старается – за оценки, сначала в школьном дневнике, а потом в студенческой зачетке.
Закончил он, к примеру, престижный экономический ВУЗ, а работы нет. Идет в бизнес. Вскоре выясняется, что его высокий IQ и диплом почти с отличием, не дают успеха даже в таком простом деле, как наладить работу обычной овощной палатки.
Где используется IQ?
-Там, где из претендентов на какую-то работу нужно сделать отбор по определенной шкале.
Того, кто отбирает себе исполнителя, не волнует, какой у него собственный IQ. Ему и в голову не придет пройти тест на собственный IQ, поскольку он не собирается ни перед кем выслуживаться.
Если бы IQ был так важен, то все должности, от Президента до заведующего складом распределялись бы по коэффициенту интеллекта.
Нас учат очень многому, уверяя, что это нам обязательно пригодится в жизни. Действительно, кое-что оказывается в последующем очень полезным, но процентов 90% всех наших знаний оказываются в «корзине».
Вы много знаний накопили?
В таком случае, вам говорят: « У вас высокий IQ. Гордитесь своим показателем».
- И все? – спрашиваете Вы у тех, кто оценивает ваш IQ.
- И все,- отвечают они.- Гордитесь, вашему Эго это доставляет удовольствие.
Таким образом, совершается то, что в технике называется «холостым ходом»: одни «вдалбливают» нам ненужные знания, другие их усваивают. Производится работа, в которой задействован огромный бюрократический аппарат, работающий вхолостую, на результат под названием «пшик».
Почему же успех в жизни не зависит от вашего IQ?
Это же несправедливо. Огромный аппарат трудился над тем, чтобы вы получили необходимые в жизни знания, повышали свой IQ, а в итоге выясняется, что ваш успех от этого совершенно не зависит.
Впору крикнуть: «Караул. Обманули».
Вас действительно обманули.
Огромный бюрократический аппарат, задействованный в обеспечении «холостого хода», должен как –то объяснять свою необходимость, свое существование. Поэтому невозможно услышать правду от тех, кто обеспечивает работу «холостого хода».
Если вы не являетесь успешным, значит вам не дали знаний относительно того, как сделать собственную жизнь успешной.
В вашей жизни было много разных предметов, но не было одного, самого важного,-«теория и практика построения успеха в жизни».
Поэтому вы знаете, как устроены атом и Вселенная, но не можете ответить на простой вопрос о том, почему лично с вами что-то происходит, или наоборот,- не происходит.
Вот и получается, что человек с легкостью и, как ему, да и многим кажется, очень умно рассуждает о справедливом устройстве общества, но при этом не может понять, почему от него жена уходит, а соседи недолюбливают.
Не учили его этому. Даже самый высокий IQ не позволяет понять элементарных событий, которые лично с вами происходят постоянно.
Так чему же всех нас забыли научить?
Вот мы и подошли к главному вопросу.
Нас забыли научить тому, как работает наш собственный мозг.
Нас заставляют изучать все Внешнее и не учат познавать Внутреннее.
Создается иллюзия того, что знание Внешнего мира обеспечат нам успех и процветание.
Неужели вы на самом деле думаете, что к вам придут и скажут: « О, у вас такой высокий IQ, вы так много знаете о Внешнем мире. Просим вас, очень просим,- займите это место. Только вы его достойны».
А теперь прикиньте, сколько миллиардов людей вовлечены в эту иллюзию?
О нашем собственном Внутреннем мире, о законах, которым он подчиняется, нам не дали никаких знаний.
Но именно от нашего Внутреннего мира зависит, насколько мы можем преуспеть в этой жизни.
Если нет знаний о Внутреннем мире, то мы не знаем по каким законам распределяется успех.
У каждого из нас постоянно возникают какие-то внутренние желания: от желания закурить до ощущения влюбленности.
-А почему они возникают,- спрошу я вас.- Не знаете? Все правильно, поскольку вас этому просто не учили. Это же Внутреннее, а вас учили только Внешнему.
Задам другой вопрос: «Что движет вашими поступками в жизни?»
-Желания, – ответите вы.
-А как рождаются ваши желания?
-Черт их знает,- ответят многие.- Они приходят сами по себе.
Вот прямо сейчас, вы же не хотите пить или есть, но ощущаете желание пойти на кухню выпить кофе или чем-то перекусить.
Вы можете объяснить, каким образом и зачем это желание появилось?
Не можете?
А вы попробуйте.
Мы поступаем тем или иным образом под действием своих желаний. Если под внешним давлением мы вынуждены поступать против своего желания, то испытываем внутренние мучения, раздражение, обиду.
Смешно, но на каждой пачке сигарет написано «Курение вредит вашему здоровью». Вред курения ученые давно доказали. Почему же процветает отрасль, производящая сигареты?
Вы не можете объяснить, почему курите, употребляете спиртное, сквернословите, злитесь, пускаетесь в другие «грехи». Вам сложно объяснить даже себе самому и то хорошее, что происходит в собственном Внутреннем мире: почему влюбляетесь, творите что-то, наслаждаетесь красотой и т.д.
Получается, что вас «забыли» научить самому главному, что вам нужно в жизни,- устройству Внутреннего мира и тому, по каким законам и правилам он взаимодействует с Внешним миром.
Так почему же одним- все, а другим – ничего?
Если вы посмотрите на тех, кому «все», то заметите, что они пошли по пути «самоучек», руководствуясь своим сильным внутренним желанием.
Тех, кому папа с мамой оплатили возможность на некоторое время «позвездиться», в расчет не принимаем. Они «гаснут» моментально, как только заканчиваются деньги «на рекламу».
Невозможно «взлететь», выделиться из толпы, если нет сильного внутреннего желания.
Это первое необходимое, но не достаточное условие.
Второе заключается в том, чтобы внутреннее желание реализовывалось через возможности, которые имеются в энергоинформационном поле, а не так, как вы себе запланировали.
Вы планируете исходя из своих знаний о Внешнем мире, но они в большинстве случаев ошибочны, поскольку Внешний мир подчиняется законам энергоинформационного поля, а не вашим представлениям о нем.
Поэтому и говорят: «Человек предполагает, а Бог – располагает».
«Ничего» достается тем, кто опирается в своих действиях только на свои представления об устройстве Внешнего мира.
Чтобы разрушить эти ошибочные заблуждения, энергоинформационное поле создает вокруг такого человека часто очень тяжелые жизненные ситуации только с одной целью, показать ему, что опираться нужно на Внутренний мир, на знание того, как он построен и как Внутреннее проявляется во Внешнем.
Жизнь – это учитель.
И ей приходится не на словах, а на практике, объяснять то, чему вас «забыли» научить.
Если вы не усваиваете урок, то он повторяется и повторяется до тех пор, пока вы не осознаете, что ваша жизнь и успех в ней зависят не от того, как много вы знаете о Внешнем, какой у вас IQ, а от того, какие у вас знания о Внутреннем, как вы можете регулировать и сознательно использовать то, что в вашем Внутреннем мире.
Что такое счастье?
-Это внутреннее ощущение,- скажите вы.
Ловлю вас на слове «внутреннее» и спрашиваю: «А где вы ищите свое счастье?»
- Во Внешнем мире,- ответите вы.
-Как же вы его найдете, если это внутреннее ощущение? Нельзя найти снаружи то, чего вы не ищите внутри.